В последнее время со мной случается всё больше обломов. Вот, например, в среду. А начиналось всё так хорошо! В среду мне не надо было тащится в универ, и я решила сделать себе праздник, тобишь посидеть ночью в нете, а днём отоспаться. Первую часть праздника я таки себе организовала, примерно до 5:30, и ведь не без повода, всё таки 29 страниц яойных картинок по вайсам и я ещё скачала только половину! Но вот со второй частью получился полный облом. Меня разбудил телефонный звонок (Ну почему они так противно звонят!), взглянув на часы, обнаружила цифру 8:30, подумала о «Шине Тоталус». Пришлось сползти с кровати, снять трубку и буркнуть в неё что-то похожее на «Алло». Оказалось, звонила мама. Так как моя сестра заболела, и для законного прогула школы ей нужно было вызвать врача, чем мама и хотела заняться, позвонив в поликлинику с работу. Но она не дозвонилась (когда я увидела, по какой причине она не могла дозвониться, я с трудом сдержала буйные комментарии по этому поводу).
В связи с невозможностью дозвониться до злополучного лечебного (ой ли!) заведения мама попросила меня съездить туда самой и как говорится вызвать врача напрямую. Как же мне тогда хотелось высказать всё, что я думаю по этому поводу! Пришлось молчать, дабы не брякнуть лишнего «Шине». Мама естественно не поняла моего странного молчания, и начала мило интересоваться, почему это я не реагирую на её просьбу бурным согласием. Ну, я ей и сказала, голосом обречённой на казнь, что всё равно придётся тащиться, в противном случае меня незамедлительно занесут в список врагов народа, причём на первое место. В конце разговора моя обожаемая маман обнадёживающе заверила меня, что будет и дальше пытаться дозвониться, но посоветовала мне побыстрее собираться. Положив трубку, я отползла обратно на кровать и решила, что раз уж мне суждена такая участь, то я имею право на последнее желание и проваляться, пытаясь не заснуть, до 9 часов (всего 15 минут!). В 9 часов я прямо таки насильно выкинула себя из-под уютного одеяла. Чувствовала себя в тот момент Йоджи, который всю ночь провёл на чудной вечеринке в приятной компании, вернулся домой под утро, а через два часа его разбудил красноволосое чу…чудо и потребовало начинать работать. Для того, что бы жизнь не казалась такой уж стервой, я решила поставить какую нить музыку и включила комп. Откопала парочку бодреньких песенок из Slayers, а заодно решила полюбоваться на результат ночи, тобишь на скаченные картинки. Результат оказался выше всяких похвал, тем самым ещё немного подтянув моё настроение выше отметки «очень хреновое». Для закрепления, прочитала какой то юмористический фик по Вайсам. Хотелось и дальше тянуть время до злополучного и неизбежного покидания ставшей вдруг такой милой и уютной квартиры, но мама как всегда была в своём репертуаре. Позвонила и поинтересовалась, выхожу я или нет, конечно, я пробубнила что-то утвердительное и с дикой надеждой утопающего, которому в не суждено увидеть даже намёка на спасателей, попросила продолжать попытки дозвона.
Принципиально решив не ехать на метро, хотя маман мне настоятельно это советовала, я отправилась на автобусную остановку. Автобуса там, как и ожидалось я не нашла, но принципами решила не поступаться и ждать хоть до морковкина. Во время моего принципиального ожидания я наблюдала 3 остановившиеся машины, из которых к остановочному ларьку за «стандартным набором» метнулось трое мужчин. «Стандартный набор» состоял из «чем нить опохмелиться» и «чё нить покурить». Затарившись они уже с более спокойными выражениями вернулись к машинам и уехали. Ну а я, как последняя принципиальная дура, продолжила дожидаться автобуса. Естественно мама не преминула позвонить мне на мобильник и поинтересоваться на каком я этапе выполнения её милой просьбы. Злобно сказав ей, что всё ещё еду я отключила мобильник. И вот когда я уже подумывала переквалифицироваться в предательницу и устроить экзекуцию собственным принципам, на горизонте замаячил автобус. Слава богам это оказалась «8».
Дальше всё оказалось сложнее. У меня конечно хорошая память, особенно визуальная, но не настолько же! В этой поликлинике я была года 2 назад и дорогу помнила ну очень смутно. Единственным воспоминанием о нахождении необходимого учреждения был парк с низеньким заборчиком. Вот его я и стала высматривать в окно с выражением маньячности на не выспавшемся лице. В очередной раз поблагодарила свою замечательную память, когда мимо окна проплыл искомый парк и низенький заборчик. Выйдя из автобуса, я уже все цело полагаясь на память и интуицию дошлёпала до поликлиники. Подойдя к регистратуре, я первым делом обратила внимания на снятую с телефона трубку (причина недозвона стала очевидной). Заказав… тьфу ты, вызвав врача (когда стали спрашивать данные пациента, то я с ужасом обнаружила, что с трудом отвечаю на вопросы о дате рождения и школе, в которой и я училась (я обозвала её 324! Ну, заклинило меня на номере моего дома!), а по дороге домой я принялась подсчитывать правильно ли я назвала возраст сестры. ЖУТЬ!).
С чувством выполненного долга я позвонила маме и отчиталась о проделанной работе. Потом стала решать, на чём добираться до дома. Но, вспомнив (слава моей идеальной памяти!), что я не помню, как добраться оттуда до метро я направилась на остановку. Втиснувшись в первый попавшийся автобус, следовавший в нужном направлении, я проехала пару-тройку остановок. Но когда на горизонте замаячил поворот, а контролёр сообщил что следующая улица вовсе не та, которая мне нужна, я решила выйти и пройтись пешочком, благо дом был уже недалеко.
Так как настроение доползло уже до отметки «хреново, но жить можно», то я предприняла попытку улыбнуться. Жертвой этой «улыбки» оказался какой то мужчина. Надо было видеть его глаза! Люблю я улыбаться! Вот таким образом, проверяя нервы прохожих, я и добралась до дома. А там уж, сообщив сестре чтобы ждала заказанного…тьфу, опять, вызванного врача, пошла подкрепляться любимым зелёным чаем и фиками.