Похоже теперь уже только произведения британского кинематографа способны вызывать у меня не отражённые, а настоящие эмоции. Позволяют чуть ли не физически ощущать то, что испытывают персонажи, синхронно, а иногда и чуточку заранее. И часто от такого опыта остаётся двойственное состояние, только что пережитой эмоциональной пытки и безграничного восторга от полученных ощущений. Blackout как раз из таких вещей. А эти британские садисты ещё и сделали дозу двойной в составе Криса Экклстона и Эндрю Скотта. Эмоциональная многослойность Криса, его взгляд, способный передать все эти слои так, что забываешь как дышать, в сочетании с интонациями голоса и образом вставшего на путь перерождения героя, развернувшегося и пошедшего на встречу толпе, так же как и Эндрю с его пальцами, нервными жестами, прекрасными карими глазами, царапающим тембром голоса, в сочетании с образом человека с эмоциональным крошевом внутри и почти безграничной силой воли, это как два контрольных в голову. Всё остальное - метод съёмки, цветовая гамма, диалоги, музыка, составляют прекрасное обрамление для героев, подчёркивая и оттеняя в каждом из них именно то, что в данный момент с ними происходит.

Хоть я Криса и Эндрю уже давно не воспринимаю как Доктора и Мориарти, но всё же увидев их в одном кадре у меня случилась вспышка кроссоверного мозговыноса.