Все эти прыжки с крыши вдруг напомнили мне об Астрид Линдгрен, вернее о её книге "Братья Львиное Сердце". То как в конце Сухарик и Юнатан прыгали вместе с обрыва, веря, что это не конец и впереди их ждёт Нангилима, и как в самом начале Сухарик хотел умереть только бы оказаться рядом со своим братом, пусть даже в Нангияле, стране в которую он до конца не верил.
5, 6, и 7 сезоны Доктора и творчество Линдгрен вызывают у меня очень схожие эмоции, наверно потому что и там и там взрослый мир пытается спрятаться за маской ребёнка, но его постоянно вынуждают решать серьёзные проблемы, раз за разом пытаясь сбить эту маску, обнажить истинную сущность. И там и там очень сильна роль веры, веры в друзей, веры в людей, веры в превалирующую роль добра, в то, что человек силён прежде всего не мускулами и даже не интеллектом, а чистым и отважным сердцем, и что смерь это не самое страшное, а главное, что зачастую она вовсе не конец, а лишь начало. Песнь птицы Горюн и песня деревянной флейты Мио - те две мелодии, которые для меня так точно отражают эмоциональную основу серий Доктора.
Утренние мудрые тараканы
Continium
| воскресенье, 30 сентября 2012