Вот не люблю я всё таки спектакли Балтийского дома. Даже не сами спектакли, а то как воплощают сценарий актёры. Это не означает, что они плохо играют, в большинстве случаев наоборот, но такое чувство, что они находятся в каком-то рассинхроне с остальными элементами действа. И от этого зрителям приходится воспринимать сразу две плоскости спектакля – та, которая декорации, свет, музыка, а вторая это игра актёров. И нет гармонии во взаимодействии этих двух плоскостей, которая требуется для того чтобы получился прекрасный спектакль.
Вот и увиденная мной Чайка из этой же серии. Декорации и свет были превосходными, так же как и музыкальное оформление, особенно голосовое. Но вот из актёров во всё это прекрасное вписывались только «Дорн в молодости» (хотя я до сих пор считаю его тем самым дьяволом с красными глазами) и труп убитой чайки (то как она облапывала Нину надо было видеть), которая стала ярким гибким мазком на почти чёрно-белом фоне.
А ещё в это воскресенье поняла, что панк-рокеры любят детишек и поклонников, и вообще жутко милые люди (отдельное спасибо Knяzz за Бессонницу, аж ностальгия пробрала). Чичерина всё такая же позитивная, но уже с кудрявой отросшей шевелюрой. Знаки всего с 3 песнями, зато какими! И спасибо крематорию за девочку с глазами волчицы.
Чёрт, мне нужно больше рока в жизни, а до 6 января ещё так долго(