Маленький графоманский бредОни позвали меня. Позвали и я пришёл, не задавая глупых вопросов "Зачем?" и "Почему я?". Им нужен был герой, спаситель, мессия, они его обрели, может и не самого лучшего, но уж какой есть. От них я получил силу, хотя скорее это сила заполучила меня. Они говорили: "Это во благо. Необходимо. Ты поймёшь" И я понял. Не сразу, сначала были муки совести, ночи полные кошмаров, кровь не желавшая смываться с рук. Но постепенно всё это ушло, потускнело и затерялось на задворках сознания. Осталась только сила, ненасытная, нетерпеливая, ломающая и коверкающая любые моральные принципы, выжигающая из души всё человеческое, оставляя лишь желание ещё большей мощи, большей значимости, большего поклонения. И они поклонялись. Страх и обожание были начертаны на их лицах, дрожащие голоса вновь и вновь повторяли моё имя, а руки складывались в молитвенном жесте. Я был доволен. В моей власти были их жалкие простенькие душонки, со всеми своими надеждами и желаниями.
А потом всё кончилось. Резко, больно, обидно. Мир был спасён и они забрали силу. Вырвали, выкорчевали, оставив пустоту, которую невозможно заполнить. Я стал не нужен и меня вышвырнули, как старые потрёпанные башмаки, забывая, кем я для них был и что совершил. Оставив гордость, я унижался и умолял принять меня, наделить хоть толикой силы, позволить хотя бы ещё раз ощутить её безграничную всепоглощающую мощь. Но они не хотели меня слушать, открещивались от знакомства со мной и гнали прочь, словно дворового пса.
Я был героем, спасителем, мессией. Это не бред воспалённого воображения, я помню. Помню страх и обожание, почитание и преклонение, а ещё силу, которую у меня отняли. И за это они поплатятся своими слезами, своей кровью, своей жизнью. Скоро они узнают, что значит месть бога, пусть даже и бывшего.