Вчера накатила ностальгия, вспомнился тот день, когда я прочитала первый слешный фик. Тогда началось моё увлечение фэндомом Люди-Х. Это время вспоминается с лёгкой грустью, словно вспоминаешь свои детско-подростковые шалости, которые уже никогда не сможешь пережить снова с такими же сильными эмоциями, но воспоминание о которых храниться в укромном уголке души и согревает её своим тёплом.
После Людей-Х появилось увлечение фэндомом ГП. Первый прочитанный мною фик был «Бух!», милый, наивный, почти детский, но затронувший в душе какие то струны, пробудившие во мне любовь к этому фэндому. Сколько было восторга, переживаний и сладких минут, проведённых за чтением фанфиков и общения на форумах. С течение времени мои предпочтения пейрингов, рейтингов и жанров внутри фэндома сильно изменились. Например, я поначалу наравне со слешными фиками читала и гетные, временами, даже, отдавая им предпочтения. Но со временем многие гетные фики стали походить на штампированных клонов, особенно это было заметно в тех, где героиней была Мери-Сью. Конечно, попадались жемчужины, которые не прочитать просто не возможно, но они так редко попадались, что я окончательно перешла на слеш.
После или вернее сказать параллельно с ГП я стала присматриваться и к другим фэндомам. Например, очень богатое разнообразие фиков предлагает Аниме, и не только классика вроде Ai no Kusabi и Yami no Matsuei. Книги, помимо ГП, также представляют собой обширное поле для слеша. Чего стоит, например Дозоры или ВК, а о трилогии Линн я вообще восхищённо молчу. Среди фильмов и сериалов тоже есть свои шедевры, создатели которых и не подозревают, сколько скрытого слеша отыщут в них фанаты. Яркими примерами являются Star Wars, Star Trek(в любом из его сериалов), Smallville и незабвенная (лично для меня) Andromeda, ну а в фиках по Александру даже выдумывать ничего особенного не надо.
Отдельную благодарность хотелось бы сказать людям, пишущим ориджиналы. Потому как для меня они явились глотком чистой родниковой воды, в то время как разнообразные фэндомы можно сравнить с различными напитками. Каждый ориджинал это словно не опубликованная книга, но именно от этого она становится ещё ценнее. Прекрасный тому пример это «Книга листьев» и «Пылающая комната», которые без тени сомнения можно назвать шедеврами.
Для меня слеш стал образом жизни и мышления. Хорошо это или плохо, сказать не могу, потому что это положение вещей стало нормой для меня. Жизнь без слеша была бы скучной и однообразной. Очень интересно смотреть на вещи, которые я знала до слеша, и видеть в них новые грани, находить скрытый подтекст. Он изменил моё мнение о многих вещах, сделал более лояльной, а так же дал возможность познакомиться с интересными людьми. И я ни на минуту не пожалела, что сделала слеш частью своей жизни.