“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
Не стала я писать ничего сразу после выхода первой серии 2-го сезона, ибо хотелось дождаться второй, чтобы иметь уже завершённую историю с похищением Финча.

@музыка: Би-2 - Безвоздушная тревога

@настроение: Не знаю на что кидаться фапать в первую очередь

@темы: Минутка восторга, Person of Interest, Вкусно-сериальное, Men that I fap

Комментарии
09.10.2012 в 10:24

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
между Рисом и Финчем обнаруживается такая прочная дружба, что для этих двоих она стала намного интимней и крепче любви в её плотском проявлении.
я бесконечно люблю слэш, но такие отношения между этой парочкой устраивают меня на сто один процент.

Да и то как Риз наехал на Машину в плане помощи
Она просто не может допустить, чтобы никто не помогал Ей, поэтому пришлось пойти против Финча.

её чуть ли не святой обязанности, в нахождении похищенного Финча
так Она никогда и не теряла его, просто Она послушная, он сказал не защищать его, Она не защищает.

чуть не забыла про новую зверушку моей любимой парочки, про Медведя
Да, Мишка очарователен :heart:

Уже зачёркиваю дни до 3 серии и предвкушаю очередное визуально-аудиально-эмоциональное пиршество)
:friend: две недели - это жестоко)
14.10.2012 в 03:29

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
я бесконечно люблю слэш, но такие отношения между этой парочкой устраивают меня на сто один процент.
Вот и меня тоже. За исключением времени просмотра некоторых сцен в сериале и прочтения особенно вкусных NCшных фанфиков)

Она просто не может допустить, чтобы никто не помогал Ей, поэтому пришлось пойти против Финча.
Я бы даже сказала, что Машина настойчиво требует исполнения людьми собственной программы по их сохранности. Но это было показано только в случае с Финчем, и не известны её действия в подобной ситуации сейчас.

две недели - это жестоко)
А впереди ведь хиатус длинной в почти месяц, как в первом сезоне. Вот его сложнее пережить(
15.10.2012 в 10:31

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
жаль, что фиков мало, с английским у меня проблемы, а так хочется почитать классную вещь)

я первый сезон смотрела залпом совсем недавно, поэтому с их перерывами еще не знакома) но по другим сериалам - это просто катастрофа))
16.10.2012 в 13:55

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
Да уж, фанфиков на русском раз два и обчёлся, да и на английском действительно стоящих вещей тоже не так много( Со своей стороны могу только предложить перевести какой-нибудь небольшой фанфик, если есть интересный на примете)

Я тоже первый сезон залпом смотрела, почти сразу после выхода всех серий, так что тоже на хиатус не нарвалась, но натыкалась на пару-тройку постов со стенаниями и страданиями, так что уже предчувствую тоже самое по поводу второго)
но по другим сериалам - это просто катастрофа))
Иногда это даже трагедия всефэндомского масштаба)
16.10.2012 в 14:10

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
вы знаете, не могу отказаться) нашла пару дней назад ролевой блог мистера Риза, там есть классная (на мой взгляд, конечно) вещь :shuffle2: Effects of Insomnia
если вас заинтересует, было бы замечательно))

о, моя флента ими заполнена)

по Сверхъестественному особенно жестокий хиатус, они умудряются жевать 22 серии сопли целый год.
хотя, сейчас я уже спокойнее к этому сериалу отношусь.
16.10.2012 в 15:38

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
Прочитала) Вещь действительно хорошая и ангстовая. Язык написания вполне простой, без заковыристостей и объём небольшой, так что за пару дней переведу)


по Сверхъестественному особенно жестокий хиатус, они умудряются жевать 22 серии сопли целый год.
Сама я не смотрю его, но судя по отзывам, последние сезоны уже не торт, а если они его ещё так растягивают, то неудивительно, что даже самые ярые фанаты перестают быть ярыми)
Для меня пока самый мучительный перерыв это в Докторе Кто. Три месяца это конечно не так много, по сравнению с некоторыми, но не в таких же сериалах - показать 5 серий, а потом помахав ручкой удалиться до Рождества. :hang:
16.10.2012 в 17:35

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
буду ждать, спасибо)
там есть еще парочка фиков, но они своеобразные - там у них есть сын, и вообще флаффные сопли)

да, последние сезоны это тихий ужас. смотрю исключительно ради одного ангела.

для меня лично теперешний хиатус по Доктору легко переносится, история Пондов закончена, а я еще не могу с этим смириться, поэтому чем дольше у Доктора не будет новой спутницы (с ее идиотской влюбленностью в него), тем лучше)
17.10.2012 в 11:36

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
и вообще флаффные сопли)
Бррр, ну сын ещё ладно, но флафные сопли в этом пейринге я приемлю только в очень малых и уместных дозах.

да, последние сезоны это тихий ужас. смотрю исключительно ради одного ангела.
Случаем не Кастиэля?)

история Пондов закончена, а я еще не могу с этим смириться
Да, я чуть ли не с начала сезона начала по ним уже скучать, а 5 серия вообще мне разбила сердце :weep: Но как бы я Пондов не любила, то что они ушли и то как они ушли я считаю правильным. Я бы не хотела через ещё пару сезонов с ними обнаружить, что меня они вгоняют в скуку, а ещё хуже раздражают, пусть уж лучше так - в расцвете зрительской любви, оставив после себя только положительные воспоминания.
поэтому чем дольше у Доктора не будет новой спутницы (с ее идиотской влюбленностью в него), тем лучше)
А может она и не будет в него влюблена вовсе, или как Эми - пофлиртует и отпустит) Я к новому Одиннадцатому Доктору зарание решила, что буду непредвзята и нравится-не нравится решу уже на месте, так и с новой спутницей пока остаюсь нейтральной не разделяя ни восторгов ни осуждений, хотя актриса она хорошая и симпатичная)
17.10.2012 в 17:38

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
ну как сопли, Риз никак не мог решиться сделать Финчу предложение :)
первый фик о том, как у них появился сын, а второй, собственно, о кольцах)))

Случаем не Кастиэля?)
его, родимого :crazylove:
ненавижу их всех за то, что они сделали с ним.

я наивно надеялась, что они с Одиннадцатым навсегда :-D

Я бы не хотела через ещё пару сезонов с ними обнаружить, что меня они вгоняют в скуку, а ещё хуже раздражают, пусть уж лучше так - в расцвете зрительской любви, оставив после себя только положительные воспоминания.
да, я согласна, пусть лучше так.

А может она и не будет в него влюблена вовсе, или как Эми - пофлиртует и отпустит)
все они были влюблены в него, кроме Донны (за это люблю ее больше всех). Эми не исключение, просто она вовремя поняла, что с Доктором ей ничего не светит и выбрала Рори (тут не могу не провести параллель с Торчвудом - Гвен была по уши влюблена в Джека, но выбрала более подходящий вариант в лице Риза, потому что капитана ей не видать, как своих ушей), я в этом уверена.
вы смотрели Торчвуд?
кстати, предлагаю перейти на "ты"))

Я люблю Одиннадцатого только когда смотрю на него, это грустно, потому что в остальное время я вспоминаю Тена и Девятого :small:
Смит классный Доктор, но все же мое сердце навсегда принадлежит его предыдущим версиям)

по-правде, даже не знаю, кто будет его новой спутницей :)
25.10.2012 в 02:34

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
первый фик о том, как у них появился сын, а второй, собственно, о кольцах)))
Обычно эти события происходят в обратном порядке)

ненавижу их всех за то, что они сделали с ним.
А что они с ним сделали? Убили или что похуже?

Я тоже люблю Донну больше всех!)) И вот за неё было как раз больше всего обидно( У других хотя бы воспоминания остались, а у неё забрали часть её самой, кем она хотела быть, кем она могла бы стать, будь она рядом с Доктором дольше. Влюблённость Розы положительно я воспринимала только с Девятым, они как-то очень органично состыковывались эмоциями. А вот к Десятый/Роза, Марте с Доком, даже к Ривер с Десятым, я осталась как-то равнодушной, в отличие от того же Одиннадцатый/Ривер за которым забавно и грустно наблюдать.
Я только за))
Конечно я смотрела Торчвуд) Даже не смотря на то, что меня бесила Гвен, а потом они ещё и Тошико с Оуэном убили. :weep3: Возможно если не было бы Йанто, Гвен что-то и перепало бы, но не долго ибо осесть, построить домик и завести семью это не для Джека. Ему всегда хочется чего-то большего чем у него есть и желательно поразнообразней. Он чем-то напоминает Ривер в стремлении к путешествиям и влипанию в передряги, только Ривер с Доктором больше повезло, как Джек к нему не клеился)

Для меня Одиннадцатый на 99% совпал с ощущением сущности Доктора, поэтому я его люблю нежно и беззаветно, как и самого Мэтта. А вот "моим" Доктором навсегда останется Девятый, он как первый учитель о котором вспоминаешь с теплотой и нежностью.

Дженна-Луиз Коулман новая спутница Доктора) Она ещё в первой серии 7 сезона играла девушку-далека Освин.
25.10.2012 в 17:32

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
AshenKai,
Обычно эти события происходят в обратном порядке)
ну, скажем так - ребенок был не запланирован))

А что они с ним сделали? Убили или что похуже?
да лучше бы убили, правда. я уже жду этого, как избавления для его души, тогда просто перестану смотреть :weep3:

а мне кажется, Донне наоборот повезло в некотором смысле больше всех. Ей не придется жить с грузом этих воспоминаний, ведь Доктор не отпускает своих спутников никогда, они морально привязаны к нему, как и он к ним, но ему проще - переродился и живи спокойно, воспоминания прошлой версии не так давят.
А Донна не помнит его, не думает о нем, не волнуется за него и не ждет, а это самое главное, она живет своей жизнью, в которой никогда не было этого взбалмошного пришельца.
да, она потеряла часть себя, но она об этом не знает, и это позволит ей нормально жить.

Я вспоминаю Сару-Джейн - она все время ждет его, все время надеется услышать этот звук, это ужасно, такая жизнь, наверное, очень утомляет.

да, Одиннадцатый/Ривер - это нечто.
Помню, как я ее терпеть не могла, когда она впервые появилась. Как она вела себя с ним, я готова была убить ее, но чем чаще она появлялась, тем больше нравилась мне)

Я смотрю, Гвен всех бесит. я не исключение, но потом она перестала меня бесить...
Тош и Оуэн да, я тут недавно пересматривала и снова ревела в конце.
А вот со смертью Йанто я вообще не могу смириться до сих пор :weep3:

Ему всегда хочется чего-то большего чем у него есть и желательно поразнообразней.
думаю, дело не в этом. У него ведь есть дочь (была :depr:), и возможно, он жил с ее матерью когда-то.
Просто Джек не такой, как все, во всех смыслах, его судьба ужасна, у него в распоряжении вечность, по сравнению с которой люди, окружающие его ничто, их жизни слишком коротки, и он очень хорошо это понимает. Поэтому он пытается жить сегодняшним днем, наслаждаться, любить, и Гвен он, безусловно, любил. Но он ничего не может ей предложить, кроме своей вечности, которую она не сможет разделить с ним.
У меня куча мыслей в голове по этому поводу, но я не могу сформировать их в слова.

И кажется он уже нашел себе идеальную пару в конце четвертого сезона :smirk:
хотя все это, конечно, мои бредовые мечты)))

Для меня Одиннадцатый на 99% совпал с ощущением сущности Доктора
у меня тоже такое ощущение, но только, когда я вижу Смита, вижу его Доктора.

А вот "моим" Доктором навсегда останется Девятый,
:buddy: моим тоже, Девятый навсегда останется для меня самым особенным, и никто не сможет его заменить)

Она ещё в первой серии 7 сезона играла девушку-далека Освин
я помню ее, но что-то не особо она мне понравилась тогда.
и вот еще интересно, это будет тот же перс, или просто та же актриса)
30.10.2012 в 00:55

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
А Донна не помнит его, не думает о нем, не волнуется за него и не ждет, а это самое главное, она живет своей жизнью, в которой никогда не было этого взбалмошного пришельца.
да, она потеряла часть себя, но она об этом не знает, и это позволит ей нормально жить.

Рядом с Доктором каждый ощущает себя особенным, значимым, но мне кажется только Донна ощущала себя рядом с Доком на своём месте, именно в тот период она по настоящему жила по велению своей души. Наверно только она смогла бы действительно путешествовать с Доктором, может и не до конца своей жизни, но уж точно до самого последнего позволенного им мгновения. И то что она не помнит что в её жизни был этот взбалмошный пришелец, я расцениваю как трагедию.

Сара-Джейн благодаря встречи с Доком многое приобрела, пусть и потеряла потом не меньше. Но истинное счастье приходит лишь через страдание, а нет страданий и лишений, то и от счастья остаётся лишь яркая подделка.

Помню, как я ее терпеть не могла, когда она впервые появилась. Как она вела себя с ним, я готова была убить ее, но чем чаще она появлялась, тем больше нравилась мне)
У многих такое отношение к Ривер встречала) Мне кажется она пока единственная женщина рядом с которой он мог быть самим собой и получать от этого удовольствие.

но потом она перестала меня бесить...
А вот почему? По отзывам знаю, что к последнему сезону она даже стала многим нравится, но мне интересно с чего такая перемена в отношении, неужто оттого что она от Джека отлипла более-менее?
Тош и Оуэн да, я тут недавно пересматривала и снова ревела в конце.
Вот тоже хочу пересмотреть, но я и так после конца 2 сезона долго не могла отойти, а тут смотреть серии с ними и знать какая им уготована судьба... :weep:
А вот со смертью Йанто я вообще не могу смириться до сих пор
Мне в этой ситуации за Джека больше всего обидно, его и так долгая жизнь потрепала, а тут ещё отняли любимого человека( Надеюсь хоть у сценаристов в планах есть хоть немного для него счастья на личном фронте.

У меня куча мыслей в голове по этому поводу, но я не могу сформировать их в слова.
Вот и у меня так же) Но не думаю, что Джек остепенился, не будь он бессмертным. В его натуре быть странником, искателем, участвовать в событиях, а не наблюдать их с галёрки, и главное, чтобы всё это происходило на его условиях. Поэтому даже с Доктором, позови его тот, он бы долго вместе не пропутешествовал.

И кажется он уже нашел себе идеальную пару в конце четвертого сезона
Кого это? У меня какая-то избирательная амнезия, как раз на конец 4 сезона :hmm:

и вот еще интересно, это будет тот же перс, или просто та же актриса)
Везде пишут, что её героиню будут звать Клара Освин, а в первой серии её звали просто Освин, так что думаю что это должна быть одна и та же героиня, только, скорее всего, до встречи с далеками.
30.10.2012 в 12:21

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
И то что она не помнит что в её жизни был этот взбалмошный пришелец, я расцениваю как трагедию.
несомненно.
но не трагичнее ли было бы для нее, если бы Доктор однажды подарив ей другую жизнь, дав ей понять, что она особенная, что она была на своем месте, потом забрал у нее это? С этим смириться невозможно, так пусть лучше ничего не помнит.

Мне кажется она пока единственная женщина рядом с которой он мог быть самим собой и получать от этого удовольствие
не уверена. Ривер как никак, наполовину таймлорд, авантюрная и жестокая, как Доктор. Им нужен смертный рядом, чтобы напоминать о том, когда нужно останавливаться.

А вот почему? По отзывам знаю, что к последнему сезону она даже стала многим нравится, но мне интересно с чего такая перемена в отношении, неужто оттого что она от Джека отлипла более-менее?
нет, не из-за Джека. Точнее из-за него, только по другой причине.
просто в один момент он потерял всё и всех. она осталась с ним не смотря ни на что - на свою семью, на ребенка, которого подвергает постоянной опасности, она просто осталась с ним. наверное, с этого момента она и перестала меня бесить. она нужна была Джеку и не бросила его.

Я долго не могла прийти в себя после третьего сезона. даже не хватило духу пересмотреть его. это, наверное, самое мерзкое и отвратительное, что я видела за все время в сериалах. и как мне было жалко Джека, словами не передать.

Мне в этой ситуации за Джека больше всего обидно, его и так долгая жизнь потрепала, а тут ещё отняли любимого человека
меня расстроило, что он так и не признался ему в любви, хотя что его останавливало?

Поэтому даже с Доктором, позови его тот, он бы долго вместе не пропутешествовал
Доктор бы не выдержал его - двум психам в одной ТАРДИС было бы тесновато)))

Кого это? У меня какая-то избирательная амнезия, как раз на конец 4 сезона
Рекс. в его жилах теперь течет бессмертная кровь Джека)

думаю что это должна быть одна и та же героиня, только, скорее всего, до встречи с далеками.
значит, нам показали ее будущее. не очень умно, мне уже не интересно, но интересно другое, почему она не узнала Доктора?
07.11.2012 в 18:37

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"но не трагичнее ли было бы для нее, если бы Доктор однажды подарив ей другую жизнь, дав ей понять, что она особенная, что она была на своем месте, потом забрал у нее это? С этим смириться невозможно, так пусть лучше ничего не помнит."
Говорят, что лучше один раз любить и потерять, чем не любить вовсе. Вот так и в данном случае, лучше пережить путешествие с Доктором и потом уйти, приобретя опыт и воспоминания, пусть и не всегда положительные. Но каждому своё, и я вполне могу понять, что многие предпочли бы забвение жизни с подобными воспоминаниями. Просто если мне представился бы такой выбор, я предпочла помнить.

"Им нужен смертный рядом, чтобы напоминать о том, когда нужно останавливаться."
Смертный рядом это само собой) Я имела в виду именно Ривер именно в качестве женщины. Как раз потому что она на какую-то часть таймлорд им проще понять друг-друга, легче подыскать точки соприкосновения и главное, не надо делать скидку на человеческое восприятие своих действий. Там где с человеком нужно учитывать его человечность, с Ривер об этом можно почти не задумываться. Он даже впечатление производит (попросту выпендривается) перед спутницами и Ривер по разному, первых стараясь привлечь к себе-образу, вторую, к себе-личности.

"она просто осталась с ним. наверное, с этого момента она и перестала меня бесить. она нужна была Джеку и не бросила его."
А, верность. Теперь понятно. В этом плане меня больше впечатляет Рис, муж Гвен. Он видел как его жену тянет к другому, более яркому, более адреналинистому мужчине, и думаю его частенько посещали мысли о том, что она выбрала не Джека, а его только по причине стабильности, этакой спасительной гавани, куда она может возвращаться после наполненных драйвом и удивительными вещами приключений с Джеком. Человек-единичная функция, который всячески старается выбраться за рамки этой своей функции и показать любимой женщине, что он может быть большим для неё и для их ребёнка. Он мне во многом напоминает Сэма из Властелина колец)


"Я долго не могла прийти в себя после третьего сезона. даже не хватило духу пересмотреть его. это, наверное, самое мерзкое и отвратительное, что я видела за все время в сериалах. и как мне было жалко Джека, словами не передать."
Да уж, пожертвовать собственной семьёй ради спасения чужих детей, а потом ещё и потерять любимого человека, так и не успев сказать ему главного… И ведь в отличие от Доктора он всё ещё человек, хоть и старше того в несколько раз, и не может очередной регенирацией хоть немного притушить те болезненные воспоминания(

"меня расстроило, что он так и не признался ему в любви, хотя что его останавливало?"
Стах, наверно. Признание слишком сильно связало бы их вместе, сделало бы всё более официальным, нет скорее настоящим, после такого и потеря такого человека стала бы более реальной, ранила бы глубже. Ну и возможно не желание причинять страдание дорогому человеку, в случае если самому придётся исчезнуть из его жизни.

"Доктор бы не выдержал его - двум психам в одной ТАРДИС было бы тесновато)))"
А ещё Джеком они бы постоянно служили друг-другу напоминанием о совершённых ошибках. Хотя Джек, по сравнению с тем же Мастером (вот с кем бы Док не ужился в одной Тардис) очень даже адекватный))

"Рекс. в его жилах теперь течет бессмертная кровь Джека)"
Точно, теперь вспомнила) Я тоже в направлении такого пейринга думала, но для меня они как-то не химичат, и единой крови в качестве повода слишком мало. Вот если бы они стали противниками, учитывая бессмертность и сильные характеры и того и другого на такое противостояние я бы посмотрела)

"но интересно другое, почему она не узнала Доктора?"
Может Доктор её память стёр, или ещё какая блокировка воспоминаний. А может это уже не она, а её клон, который был сделан до встречи с Доктором, поэтому и не помнит его, а оригинал погибла, или наоборот, та которая далек была клоном, альт-версией, или из другой вселенной, а ту которую Док встретит будет настоящей. Но зная на какие выверты пространства и времени способен Моффат, это вполне может оказаться совершенно другой вариант, о котором даже и не подумал бы.
08.11.2012 в 14:24

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
Говорят, что лучше один раз любить и потерять, чем не любить вовсе.
кому как. многие из тех поговорок, которые вроде бы и мудрые, для меня не актуальны.

Просто если мне представился бы такой выбор, я предпочла помнить.
а я бы не смогла этого выдержать.

Там где с человеком нужно учитывать его человечность, с Ривер об этом можно почти не задумываться.
вот это и плохо. Доктор по сути очень жестокое существо, они с Ривер могут погубить все. особенно с ней молодой.

первых стараясь привлечь к себе-образу, вторую, к себе-личности.
мне все чаще начинает казаться, что она ему не нужна. такое ощущение у меня возникает после всех событий.

В этом плане меня больше впечатляет Рис,
Риз отдельный разговор. таких, как он один на миллион в реальной жизни.
и тут прямая параллель с Рори. это болезнь Хуниверса, персы разные, а характеры одни. пора разбавлять чем-то другим)
И он бы не смог ее удержать, если бы она не хотела.


Джек очень трагичный персонаж, но я никогда в нем не сомневалась. ни разу. все его решения верные и болезненные, как обычно и бывает с верными решениями.
знаю людей, которые ненавидят Джека. мне интересно за что? я всегда была на его стороне и, уверена, всегда буду.
Он столько потерял и пережил, что в реальной жизни человек уже давно сошел бы с ума. это сложно себе даже вообразить.

Стах, наверно.
глупо. Йанто умирал, он хотел услышать перед смертью, что Джек любит его, Джек лишил его этого, они и так был связан с ним, он мог просто сказать ему эти чертовы слова.

А ещё Джеком они бы постоянно служили друг-другу напоминанием о совершённых ошибках.
думаю, ни один из них никогда об этом и не прекращает помнить.

Хотя Джек, по сравнению с тем же Мастером (вот с кем бы Док не ужился в одной Тардис) очень даже адекватный))
и тем не менее, Джека он бросил, как последний трус (вот этот его поступок очень меня огорчает, на фоне всего остального), а Мастера хотел забрать с собой.

Я тоже в направлении такого пейринга думала, но для меня они как-то не химичат, и единой крови в качестве повода слишком мало
Рекс еще не может в полной мере оценить, каким проклятием Джек его наградил.

Вот если бы они стали противниками, учитывая бессмертность и сильные характеры и того и другого на такое противостояние я бы посмотрела)
если РТД соизволит снять пятый сезон, возможно что угодно. Рекс не особо испытывал к Джеку симпатию, насколько я помню.

Но зная на какие выверты пространства и времени способен Моффат, это вполне может оказаться совершенно другой вариант, о котором даже и не подумал бы.
остается только ждать. она мне не нравится, но я надеюсь, что в дальнейшем она сможет меня переубедить))
14.11.2012 в 16:02

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"Доктор по сути очень жестокое существо, они с Ривер могут погубить все. особенно с ней молодой."
Это верно, и как раз для этого у Дока почти постоянно под рукой очередной землянин) Но ведь так приятно иногда отбросить все условности, расслабиться, говорить то и так как хочется, не делая скидку на чуждые тебе ценности, просто побыть тем самым галлифрейцем, который стащил Тардис (или которого стащила Тардис), а не Доктором и спасителем всея вслеленная и человечества в частности.


"мне все чаще начинает казаться, что она ему не нужна. такое ощущение у меня возникает после всех событий."
Не, у меня такого ощущения нет, скорее выглядит так, что за всей суетой вокруг Пондов, поиском очередных головокружительных приключений дабы заглушить нежелательные воспоминания и мысли, да и просто развеять скуку, Доктору некогда думать о Ривер, но уж если она попадает в поле его зрения, то там он старается получить по максимуму (конечно по его меркам максимуму).

"это болезнь Хуниверса, персы разные, а характеры одни. пора разбавлять чем-то другим)"
Что-то другое полным полно встречается в других сериалах. Таких хороших парней в разных вариациях я уже обкушалась, только все они были либо тошнотворно хорошими либо тряпками и подкаблучниками. Рори и Риз конечно тоже выглядят подкаблучниками и чересчур хорошими, но это всё подано наравне с такой любовью, что отношения между ними смотрятся не так категорично и воспринимаются не так негативно-критично, а скорее выглядят прочными, трогательными и искренними.

"И он бы не смог ее удержать, если бы она не хотела."
А кто говорит, что она не хочет?) Я бы на её месте за такого мужа тоже свеми конечностями держалась) Просто не воспринимала бы его как более выгодную и стабильную альтернативу.

"знаю людей, которые ненавидят Джека. мне интересно за что?"
Могу предположить, что как раз именно потому что его поступки оцениваются с позиции человеческой морали, а у него они скорее ближе к докторовским. Спасение большинства почти всегда у него превалирует над спасением частного, личного, а люди по природе своей эгоисты, поэтому им важнее то, что к ним ближесемья, друзья и они сами.
"Он столько потерял и пережил, что в реальной жизни человек уже давно сошел бы с ума. это сложно себе даже вообразить."
У него было время и подходящие события чтобы закалить как характер так и психику. К тому же, он вроде как отчасти равняется на своего "кумира" Доктора в плане разрешения проблем. Только вот с личной жизнью ему вечно не везёт(

"он мог просто сказать ему эти чертовы слова."
Не мог, и я его в этом плане понимаю. Это как ступор, разумом ты понимаешь, что эти слова нужно сказать, ты даже чувствуешь то, что стоит за этими словами, но вот озвучить их, это иногда сложнее чем прыгнуть с парашютом. Сказать это вслух, особенно в таких напряжённых обстоятельствах - практически для Джека точка невозврата, признание самому себе. Что-то подобное было в Queer as Folk у Брайана по отношению к Джастину.

"а Мастера хотел забрать с собой."
Мастер последняя оставшаяся частичка его дома, Галлифрея, и это делает его чуть выше чем брат и друг. Это из области "он материальное доказательство того что я не одинок в этой вселенной и того, что я не всегда был Доктором, и у меня был дом и семья", как сумасшедший цепляющийся за единственное доказательство своей нормальности.

"но я надеюсь, что в дальнейшем она сможет меня переубедить))"
Этим как раз и славятся британские актёры и актрисы) В них влюбляешься либо сразу и навсегда, либо они постепенно милиметр за милиметром окупируют как мозг так и сердце и в итоге становятся любимыми и незаменимыми)
15.11.2012 в 11:47

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
Но ведь так приятно иногда отбросить все условности, расслабиться, говорить то и так как хочется, не делая скидку на чуждые тебе ценности, просто побыть тем самым галлифрейцем, который стащил Тардис (или которого стащила Тардис), а не Доктором и спасителем всея вслеленная и человечества в частности.
я вспоминаю серию Воды Марса в таких случаях, Доктор отбросил все условности нарушив тем самым историческую линию.

Доктору некогда думать о Ривер, но уж если она попадает в поле его зрения, то там он старается получить по максимуму (конечно по его меркам максимуму).

возможно, но я не чувствую чего-то такого по отношению к ней с его стороны.

Что-то другое полным полно встречается в других сериалах.
все равно они слишком верные и преданные, слишком любящие, так не бывает.

Рори и Риз конечно тоже выглядят подкаблучниками и чересчур хорошими, но это всё подано наравне с такой любовью, что отношения между ними смотрятся не так категорично и воспринимаются не так негативно-критично, а скорее выглядят прочными, трогательными и искренними.
наверное, поэтому они мне и нравятся))

Могу предположить, что как раз именно потому что его поступки оцениваются с позиции человеческой морали, а у него они скорее ближе к докторовским. Спасение большинства почти всегда у него превалирует над спасением частного, личного, а люди по природе своей эгоисты, поэтому им важнее то, что к ним ближесемья, друзья и они сами.
сердце противится его решениям, не спорю, но разум понимает, что они верные в тех ситуациях, которые преследуют Джека.
а вообще, увидев капитана впервые я бы никогда не подумала, что его ждет. Что РТД будет так жесток к нему, что заставит делать такие чудовищные выборы. Но, повторюсь, я всегда на стороне Джека и готова защищать его, как тигрица защищает своего детеныша)

У него было время и подходящие события чтобы закалить как характер так и психику. К тому же, он вроде как отчасти равняется на своего "кумира" Доктора в плане разрешения проблем.
ооо, равнение на кумира тут не поможет, и я готова спорить по этому поводу. Я все равно считаю, что в жизни человеку это не под силу, а Джек выдуманный персонаж, поэтому он может все))

Мастер последняя оставшаяся частичка его дома, Галлифрея, и это делает его чуть выше чем брат и друг.
да, и я понимаю это :small:

Этим как раз и славятся британские актёры и актрисы)
раньше я вообще терпеть не могла британское кино и актеров - от них почти всегда веет холодом, пока в моей жизни не появились Хуниверс и Холмс)))
19.11.2012 в 12:52

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"я вспоминаю серию Воды Марса в таких случаях, Доктор отбросил все условности нарушив тем самым историческую линию."
Я не имею в виду такую крайнюю степень, скорее просто расслабиться, не напяливать на себя лишних масок. Это как с людьми - на работе и с друзьями, например, многие ведут себя по разному, и то что не могут сказать коллегам, спокойно могут поделиться с друзьями. Вот и с Доктором так - люди это работа, а Ривер это ближе к друзьям.

"все равно они слишком верные и преданные, слишком любящие, так не бывает."
В этом то как раз и вся прелесть) Натурально показанных отношений и без этого перед глазами хватает, хочется иногда вот такой сказки, но не приторно-слащавой, чем обычно грешит Голливуд, нежной, искренней, без зашкаливающего пафоса и в которой и без лишних слов понятна глубина чувств, потому что поступки говорят громче цветистых фраз. Таким не возможно завидовать, за них можно только радоваться)

"а вообще, увидев капитана впервые я бы никогда не подумала, что его ждет. Что РТД будет так жесток к нему, что заставит делать такие чудовищные выборы."
А РТД вообще очень любит мучать персонажей - чем выше уровень страданий, тем крепче градус драммы, а это как раз его любимый жанр, хотя временами он всё же заигрываеттся и перебарщивает, вот как в случае с Джеком или с Десятым.

" все равно считаю, что в жизни человеку это не под силу"
Человек такое существо, которое способно практически на всё и которого может жизнь довести от чуть ли не святого до становления маньяком убийцей. Есть люди, которые гнуться и но не ломаются, чтобы им судьба не преподносила. Конечно со сто процентной уверенность не могу утверждать что в реальности с таким бы человек справился, но также не могу с полной уверенность утверждать обратное, всё зависит от личности, характера и ещё кучи факторов.

"раньше я вообще терпеть не могла британское кино и актеров - от них почти всегда веет холодом, пока в моей жизни не появились Хуниверс и Холмс)))"
У меня любовь к их кинематографу началась с Дживса и Вустера. После такого знакомства с британским кинематографом считать их чопорнымы и скучными уже как-то не сподручно было)
А какие сериалы, помимо Доктора и Шерлока тебе из британских нравятся?)
19.11.2012 в 17:57

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
А какие сериалы, помимо Доктора и Шерлока тебе из британских нравятся?)
Смотрю еще Мерлина)
когда-то посмотрела Блекпул, а вообще, не люблю. Квиров только американских смотрела, как и Быть человеком.
Британские Квиры не пошли ни в какую, несколько раз пыталась и бросала это дело, а Быть человеком даже не пыталась смотреть, актеры не мои и все тут))
21.11.2012 в 11:19

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"Смотрю еще Мерлина)"
Ну да, точно, мы же его обсуждали, это я что-то стормозила)

"а Быть человеком даже не пыталась смотреть, актеры не мои и все тут))"
О, а я обожаю этот сериал! Из-за актёров, сюжета, атмосферы, а ещё потому что там вампиры, оборотни и привидения показаны ближе всего к моим представлениям о них.
А Жизнь на Марсе не смотрела?
22.11.2012 в 12:39

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
О, а я обожаю этот сериал!
британский?)

сюжета, атмосферы, а ещё потому что там вампиры, оборотни и привидения показаны ближе всего к моим представлениям о них
да, сериал необычный) но я его так и не досмотрела, руки не доходят)))

Жизнь на Марсе не смотрела?
нет. закончу смотреть Стар Трек и возможно посмотрю его)
22.11.2012 в 13:45

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
Да, британский. Я и американскую (вернее канадскую) версию смотрю, но чисто ради одного персонажа и возможности постебаться над несоответствием оригиналу и нелогичностями сюжета)

Если когда-нибудь дойдут его дальше смотреть, то думаю ты непременно оценишь как там шикарен Марк Геттис роли главы вампиров)

"закончу смотреть Стар Трек "
О, Стар Трек *благоговейно с придыханием*... Для меня франшиза Звёздного Пути самая любимая) Я выросла на ST: Next Generation :heart: , когда появилась возможность скачивать с интернета окунулась в мир ST: Original Series, а из-за желания посмотреть ST: Deep Space Nine :heart: и ST: Voyager начала усиленно развивать школьный английский (в итоге последние сезоны уже смотрела без сабов и без проблем с пониманием).
А ты какой смотришь, тот который с Кирком, Споком и Боунсом?
22.11.2012 в 16:16

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
несоответствием оригиналу и нелогичностями сюжета)
ну, они никогда не могут снять нормально, обязательно нужно вставить свои пять копеек))

думаю ты непременно оценишь как там шикарен Марк Геттис роли главы вампиров)
я пока пускаю слюни по Марку Пеллегрино. Скорее всего у них идентичные роли.

А ты какой смотришь, тот который с Кирком, Споком и Боунсом?
первый и самый любимой, конечно, ТОС. Сейчас смотрю СТ: Энтерпрайз, а потом, думаю, еще что-нибудь посмотреть, их же до хрена)))
долго отбивалась от всех последующих сериалов - думала, Кирк и Спок навсегда, но начав смотреть Энтерпрайз, не могу от него оторваться, капитан Арчер моя новая любовь :heart: да вообще вся его команда)
26.11.2012 в 23:29

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"я пока пускаю слюни по Марку Пеллегрино. Скорее всего у них идентичные роли."
Не совсем, в канадской версии Марк играет Бишопа (в британской персонажа зовут Херрик) местного главу вампиров, эдакого наместника, а я имела в виду совсем главу, вернее одного из старейших (в канадской это женщина, что-то типа королевы вампиров, у которой дочка клеится к вампиру Эйдану, тот который с оборотнем и приведением живёт))
Видела тут Пеллегрино в одной из серий Гримм, где он заботливого папочку играл, а как раз не задолго до этого он появился в одной серии Революции, где изображал мерзкую няшку (фапающую на одного из главных гроев, ибо тот его спас и всему обучил). Такие контрастные роли и так правдоподобно сыграно, на первом плане созданный образ, а не актёр, вот это и называется талант)

"Сейчас смотрю СТ: Энтерпрайз, а потом, думаю, еще что-нибудь посмотреть, их же до хрена)))"
Ну их не до хрена, а всего 6 плюс фанатский сериал при поддержке некоторых актёров основного каста сериалов. И да, про Энтерпрайз я и забыла, наверно потому что смотрела его последним) Скотта Бакулу я ещё с Квантового скачка обожаю, а капитан из него получился шикарный, он что-то среднее между Кирком и Кэтрин Дженвей (капитан Вояджера в одном из сериалов мира Стар Трека) и Т'пол отлично подошла на роль предессессора Спока. Хотя моими любимчиками в Энтерпрайзе остаются Малкольм Рид :inlove: и доктор Флокс (у меня во всех сериалах Стар Трека доктора в любимчиках)), ну и ещё Трип, когда наконец-то начали нормально развивать его персонаж.
А ты уже до какого сезона досмотрела? Просто хочется вслух пофапать как они там все меняются к 3 сезону, какие аппетитные новые лица появляются, особенно в 4 сезоне, да и вообще, но боюсь что проспойлерить и испортить впечатение)
27.11.2012 в 17:33

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
Ну их не до хрена, а всего 6 плюс фанатский сериал при поддержке некоторых актёров основного каста сериалов
для меня это до хрена :-D

Скотта Бакулу я ещё с Квантового скачка обожаю
я помню Квантовый скачок когда-то по телеку у нас показывали, но это было очень давно))

Хотя моими любимчиками в Энтерпрайзе остаются Малкольм Рид
согласна. Малкольм и мне очень нравится) у меня на работе есть дядька - вылитый Рид :D

и доктор Флокс
доктор, да, очень забавный перс, а улыбка :buh: я зову его - Чеширский кот, жаль он ее редко демонстрирует)

ну и ещё Трип, когда наконец-то начали нормально развивать его персонаж.
Трип меня немного раздражает, вечно ему надо всунуть свой нос туда, куда не следует.

А ты уже до какого сезона досмотрела?
нет) осталось 13 серий.
оставила пока, потому что подсела на Death Note :-D

Просто хочется вслух пофапать как они там все меняются к 3 сезону
о, как они меняются я могу оценить и сейчас.
особенно за капитана душа болит, он стал очень жесток, и не скажу что это нелогично после всего, что им пришлось пережить.

первые два сезона шли, как по маслу, а вот третий еле досмотрела, настолько он тяжелый. Четвертый досмотрю после Тетради.
хотя уже успела начитаться спойлеров и знаю, что Трип погибнет, защищая капитана :small:
30.11.2012 в 15:14

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"я помню Квантовый скачок когда-то по телеку у нас показывали, но это было очень давно))"
Да по телевизору его очень давно показывали и зря сейчас не повторяют, хоть я и пересматривала его года 3 назад на дисках, но неотказалась бы от просмотра по телевизору, ибо было бы ностальгичненько)

"у меня на работе есть дядька - вылитый Рид "
Внешностью или характером?) В любом случае - завидую :rotate:

"а улыбка я зову его - Чеширский кот, жаль он ее редко демонстрирует)"
У него такая работа и такая команда, что я удивлялась отсутствию постоянных фейспалмов с его стороны) Зато актёр, который его играл любитель поулыбаться))

"Трип меня немного раздражает, вечно ему надо всунуть свой нос туда, куда не следует."
У него моральность высокого уровня вот поэтому и до всего есть дело. На фоне других инженеров вселенной Стар Трека он самый активный, остальные больше любят копаться с техникой, а Трип с людьми)

"особенно за капитана душа болит, он стал очень жесток, и не скажу что это нелогично после всего, что им пришлось пережить."
В точности мои мысли. Хоть многие и говорили, что он наконец то обруталился, но "закалить характер" через такие потрясения и жертвы это слишком жестоко. Он в этом плане похож на капитана Вояджера Дженвей, о которой я упомянала. Ей тоже пришлось через такое пройти, что и врагу не пожелаешь.
Но Арчер молодец, он всё что на него свалилоь переварил, стал сильнее и в некотором роде мудрее, что позволило ему стать почти легендой Федерации. Можно сказать, что всё и все что были после него очень многим ему обязаны.

"Четвертый досмотрю после Тетради."
Досматривай, там столько связей с сериалом Стар Трек- Следующее поколение (THe Next Generation), особенно с одним из персонажей, как раз хотелось бы узнать мнение относительно связанного сним персонажа из Энтерпрайза)
Жаль что 5 сезон так и не сняли, а ведь там столько всего вкусного хотели впихнуть - и зарождение Федерации и становление королевы Боргов, а главное то, что хотели сделать отеца Т'Пол был ромуланцем, отсюда и объяснение её более высокой эмоциональности чем у обычнх вулканцев.
30.11.2012 в 16:55

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
но неотказалась бы от просмотра по телевизору, ибо было бы ностальгичненько)
телевизор вообще не могу смотреть из-за количества рекламы)

Внешностью или характером?) В любом случае - завидую
внешне, и, я бы сказала, по профессии, он у нас сейчас нечто вроде сисадмина, т.е. любит технику и знает технику, как свои пять пальцев))
не оружейную, конечно, а компьютерную)

На фоне других инженеров вселенной Стар Трека он самый активный, остальные больше любят копаться с техникой, а Трип с людьми)
просто Трип человек, а люди привыкли все грести под себя, и судить всех по себе, навязывая всем подряд свою мораль.
я вот никак не могу выкинуть из головы серию, где из-за него погиб донор той пары...

Хоть многие и говорили, что он наконец то обруталился
да нах такую брутальность, если честно.

Он в этом плане похож на капитана Вояджера Дженвей, о которой я упомянала. Ей тоже пришлось через такое пройти, что и врагу не пожелаешь.
я обязательно когда-нибудь доберусь и до остальных сериалов))

Но Арчер молодец, он всё что на него свалилоь переварил, стал сильнее и в некотором роде мудрее, что позволило ему стать почти легендой Федерации. Можно сказать, что всё и все что были после него очень многим ему обязаны.
я вот напрягаю свою куриную память и не могу припомнить, чтобы Арчера упоминали в ТОС :hmm:

Досматривай, там столько связей с сериалом Стар Трек- Следующее поколение (THe Next Generation)
мне будет сложно оценить, ибо я его не смотрела))

а главное то, что хотели сделать отеца Т'Пол был ромуланцем, отсюда и объяснение её более высокой эмоциональности чем у обычнх вулканцев.
о, ромуланцы... ненавижу их лютой ненавистью после фильма 2009 года. эти твари еще хуже клингонов.
02.12.2012 в 21:42

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
"телевизор вообще не могу смотреть из-за количества рекламы)"
Я его вообще не смотрю, кроме 10 минут с утра и о тому каналу на котором нет рекламы)

"я вот никак не могу выкинуть из головы серию, где из-за него погиб донор той пары..."
Люди совершают ошибки, но они же, если достаточно умные, на них же и учатся. В этом случае я понимаю, что не надо было ему вмешиваться в то, что не до конца понимал, но у него такой характер, что по другому он поступить не мог, иначе изменил бы своим принципам. Это было для него хорошим уроком, но что нас не убивает, делает сильнее, так что урок явно пошёл на пользу.

"я вот напрягаю свою куриную память и не могу припомнить, чтобы Арчера упоминали в ТОС"
В TOC и не было, потому что об истоках Федерации никто и не заикался. А вот в TNG уже было несколько упоминаний и даже шуток, особенно про собаку Арчера. А также в нескольких сериях появлялся Спок, который уже посол, и Боунс, который уже в отставке.)

"мне будет сложно оценить, ибо я его не смотрела))"
Я имела в виду, что в 4 сезоне Энтерпрайза появится персонаж, история которого будет связана уже с событиями в TNG, вот про него мне и интересно узнать твоё мнение)

"о, ромуланцы... ненавижу их лютой ненавистью после фильма 2009 года. эти твари еще хуже клингонов."
Не все они такие плохие, как и Клингоны, среди них попадаются такие потрясающие личности, которым не возможно не проникнуться любовью и уважением и благодаря им даже лучше понять расу в целом) TNG и DS9 в этом плане самые показательные сериалы из всей франшизы.
03.12.2012 в 15:31

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак ©
Я его вообще не смотрю, кроме 10 минут с утра и о тому каналу на котором нет рекламы)
у нас таких каналов нет :-D

Трип нравится мне внешне, и теперь я наконец знаю почему :) он похож на Марка Пеллегрино, которого я наблюдала вчера в новой серии PoI :heart:

В TOC и не было, потому что об истоках Федерации никто и не заикался. А вот в TNG уже было несколько упоминаний и даже шуток
чувствую, что надо качать остальные сериалы))))
но мой нет пошлет меня лесом, там осталось мало памяти и не знаю, что удалять :weep3:

Я имела в виду, что в 4 сезоне Энтерпрайза появится персонаж, история которого будет связана уже с событиями в TNG
или он еще не появился, или я такая внимательная :hmm:
посмотрела только 14 серий...

Не все они такие плохие, как и Клингоны,
это понятно, но то что я сейчас наблюдаю в Энтерпрайзе, и особенно то, что они уничтожили Вулкан... а главное, что они хотели уничтожить Землю... я до сих пор без слез не могу вспоминать это...
03.12.2012 в 22:37

“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
он похож на Марка Пеллегрино, которого я наблюдала вчера в новой серии PoI
Слушай, а точно, сходство есть) Особенно, если я правильно помню внешность Трипа, форматом причёски)
Он стал для меня приятным сюрпризом серии) Да и вообще вся серия была жутко милой и романтичной, хоть и с печальным оттенком. А как Риз пытался угадать по бейсбольной команде откуда Финч родом, а тот так улыбался раскусив его намерения :crazylove:

но мой нет пошлет меня лесом, там осталось мало памяти и не знаю, что удалять
А у тебя тарификационный интернет? Или это на харддрайве место мало?

Уже встречалось в 4 сезоне имя доктора Арика Сунга?

Ну да Ромуланцы коварны, Клингоны жестоки, Ференги меркантильны и жадны, в основном они созданы и показаны именно по этим отличительным чертам своих рас. Но в Энтерпрайзе контакт с другими цивилизациями был не настолько тесным как в последующих сериалах, поэтому и пришлось так поверхностно их показывать. Дальше они будут показаны глубже и объёмней, с ориентировкой на отдельные личности. Баджорцы и Кардасианцы и их взаимоотношения остаются моими любимыми)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail