“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
It's all about Moriarty!!!
Не сложно догадаться было после рассказа Лестрада о восставшей невесте, о ком в действительности пойдёт речь. Но как всё было обставлено, как сыграно, как процитировано! Действительно, самоцитирование (и повторное цитирование книжного источника в новых, но более аутентичных декорациях), самоирония, хотя скорее самостёб (так поиздеваться над собой и собственным творением...это прекрасно!), и про шипперов не забыть (первая сцена между Шерлоком и Мориарти в майндпэласовской версии sitting room Шерлока - горячее чем тот недопоцелуй на крыше) - ГРЕГ И МАЙКРОФТ В ОДНОМ КАДРЕ СНОВА И ДОЛГО!!! и моё шипперское сердце остановилось
.
Мэри...Мэри прекрасна как рассвет в обоих версиях! Шерлок ставит Мэри и Майкрофта на одну ступень, чёрт возьми! Да в викторианской версии она работает на старшего Холмса, но он бы точно не стал нанимать того, кого считает интеллектуально недостойным (а в современной версии она ему и так пару раз "по носу щёлкает"). Значит Шерлок считает, что Мэри достойной как собственного внимания и времени, так и Джона))
Джон и там и там остаётся лучшим другом. Таким, который в нужный момент может переломать тебе все кости, озвучивая название каждой в процессе, или выдвинуться вперёд, заслоняя собой от чего или кого угодно. Майндпэласовский Джон спинывающий Мориарти с уступа Рейхенбаха - показательно, в плане того, как воспринимает и принимает его Шерлок.
Майкрофт это вобще картина маслом!) Сколько там в викторианской версии ему Шерлок отмерил на пожить? Да после таких разносолов у Майкрофта вместо крови один холестерин должен быть. Но его забота о младшем непутёвом брате со списком... и трогательно и болезненно одновременно. Это как пытаться защитить мотылька от пламени, на которое он раз за разом бросается, потому что по другому не умеет, потому что по другому это скучно и смерти подобно. Тут либо крылья обрывать, либо в банке закрывать, ну или либо просить кого-то заслонить собой мотылька от пламени...и как-то после этого жить. Вот и приходится заматывать скотчем и молиться всем кто услышит, чтобы продержалось подольше. (унесите меня, иначе это может продолжаться долго и метафорично).
Лестрад. Чёрт, Грэг раскапывающий позапрошловековую могилку. Спокойно так раскапывающий! Смирился, что с братцами Холмсами лучше не спорить, нервы дороже, или это уровень доверия? В викторианской же версии так вобще смышлён, уместен и полезен. Приятно видеть, что Шерлок воспринимает его именно как asset, а не nuisance. И повторюсь, но Грэг и Майкрофт рядышком, переглядывающиеся
И не забыть про Молли, которая совершенно очаровательна! Особенно в той вариации, где она претворялась мужчиной)) Вот не знаю как интерпретировать такое отношение к ней Шерлока - он не раскусил, что патологоанатом на самом деле женщина. Значит ли это, что он по прежнему не обращает должного внимания на Молли (после всего что она для него сделала!) или ему не важно какого она пола, он воспринимает её как личность, (полезную и значимую в определённых случаях), ну или указывает на то, что именно Молли способна удивлять Шерлока и вот как раз это он в ней ценит даже превыше полезности.
Андерсон и Миссис Хадсон! Их по чуть-чуть, но зато как! Я на месте миссис Хадсон Джону что-нибудь в тот самый чай-функцию точно подсыпала бы, ибо нефиг так куце отзываться о чудесной женщине, у которой, к тому же, долгое время снимал квартиру. She is your landlady, not a plot device.
И конечно же Шерлок с Мориарти)) Это практически был их спешал. Эти разборки в себе и себя, во влиянии силы такого калибра и знака на свою жизнь и свой разум, бороться с собой по средствам своего почившего соперника и через него же суметь себя очистить, восстановить. А Мориарти, хоть и подсознательный , но по прежнему представляющий угрозу, даже в таком виде, ибо за своё бытие в мире живых успел навыгрызать в Шерлоке столько червоточин, что тому пришлось их латать аж в двух реальностях.
И тут Моффат с Геттисом как раз и сотворили главный стёб. Они заставили Шерлока мучится тем самым вопросом, которым "мучились" многие зрители в начале 3 сезона - "Как он выжил?" И тут же они показали, что ответ на этот вопрос не главное, главное то, что ты знаешь. Знаешь, что Шерлок выжил и знаешь, что Мориарти умер. Это факты, всё остальное лишь отвлекает от сути, от того, что действительно важно и не даёт двигаться вперёд, удерживая в цикличной ловушке из "Ну как же ему это удалось?", "Какой способ всё-таки истинный?" и "Неправда, это полный бред, у него бы ничего так не получилось!". Но, если что, то намёк для пойманной аудитории они всё же вбросили - та фраза Шерлока про тело которое для него нашла Молли. Так что точно можно считать, именно этот вариант спасения верным.
А ведь хотела написать пару фраз восторгов
Вот ещё и поэтому люблю творения Моффата и Геттиса, они заставляют думать, анализировать и смотреть глубже и шире. И на этот раз не подвели. Чувствую, буду пересматривать с субтитрами - отыщу не меньше прекрасного)
Не сложно догадаться было после рассказа Лестрада о восставшей невесте, о ком в действительности пойдёт речь. Но как всё было обставлено, как сыграно, как процитировано! Действительно, самоцитирование (и повторное цитирование книжного источника в новых, но более аутентичных декорациях), самоирония, хотя скорее самостёб (так поиздеваться над собой и собственным творением...это прекрасно!), и про шипперов не забыть (первая сцена между Шерлоком и Мориарти в майндпэласовской версии sitting room Шерлока - горячее чем тот недопоцелуй на крыше) - ГРЕГ И МАЙКРОФТ В ОДНОМ КАДРЕ СНОВА И ДОЛГО!!! и моё шипперское сердце остановилось

Мэри...Мэри прекрасна как рассвет в обоих версиях! Шерлок ставит Мэри и Майкрофта на одну ступень, чёрт возьми! Да в викторианской версии она работает на старшего Холмса, но он бы точно не стал нанимать того, кого считает интеллектуально недостойным (а в современной версии она ему и так пару раз "по носу щёлкает"). Значит Шерлок считает, что Мэри достойной как собственного внимания и времени, так и Джона))
Джон и там и там остаётся лучшим другом. Таким, который в нужный момент может переломать тебе все кости, озвучивая название каждой в процессе, или выдвинуться вперёд, заслоняя собой от чего или кого угодно. Майндпэласовский Джон спинывающий Мориарти с уступа Рейхенбаха - показательно, в плане того, как воспринимает и принимает его Шерлок.
Майкрофт это вобще картина маслом!) Сколько там в викторианской версии ему Шерлок отмерил на пожить? Да после таких разносолов у Майкрофта вместо крови один холестерин должен быть. Но его забота о младшем непутёвом брате со списком... и трогательно и болезненно одновременно. Это как пытаться защитить мотылька от пламени, на которое он раз за разом бросается, потому что по другому не умеет, потому что по другому это скучно и смерти подобно. Тут либо крылья обрывать, либо в банке закрывать, ну или либо просить кого-то заслонить собой мотылька от пламени...и как-то после этого жить. Вот и приходится заматывать скотчем и молиться всем кто услышит, чтобы продержалось подольше. (унесите меня, иначе это может продолжаться долго и метафорично).
Лестрад. Чёрт, Грэг раскапывающий позапрошловековую могилку. Спокойно так раскапывающий! Смирился, что с братцами Холмсами лучше не спорить, нервы дороже, или это уровень доверия? В викторианской же версии так вобще смышлён, уместен и полезен. Приятно видеть, что Шерлок воспринимает его именно как asset, а не nuisance. И повторюсь, но Грэг и Майкрофт рядышком, переглядывающиеся

И не забыть про Молли, которая совершенно очаровательна! Особенно в той вариации, где она претворялась мужчиной)) Вот не знаю как интерпретировать такое отношение к ней Шерлока - он не раскусил, что патологоанатом на самом деле женщина. Значит ли это, что он по прежнему не обращает должного внимания на Молли (после всего что она для него сделала!) или ему не важно какого она пола, он воспринимает её как личность, (полезную и значимую в определённых случаях), ну или указывает на то, что именно Молли способна удивлять Шерлока и вот как раз это он в ней ценит даже превыше полезности.
Андерсон и Миссис Хадсон! Их по чуть-чуть, но зато как! Я на месте миссис Хадсон Джону что-нибудь в тот самый чай-функцию точно подсыпала бы, ибо нефиг так куце отзываться о чудесной женщине, у которой, к тому же, долгое время снимал квартиру. She is your landlady, not a plot device.
И конечно же Шерлок с Мориарти)) Это практически был их спешал. Эти разборки в себе и себя, во влиянии силы такого калибра и знака на свою жизнь и свой разум, бороться с собой по средствам своего почившего соперника и через него же суметь себя очистить, восстановить. А Мориарти, хоть и подсознательный , но по прежнему представляющий угрозу, даже в таком виде, ибо за своё бытие в мире живых успел навыгрызать в Шерлоке столько червоточин, что тому пришлось их латать аж в двух реальностях.
И тут Моффат с Геттисом как раз и сотворили главный стёб. Они заставили Шерлока мучится тем самым вопросом, которым "мучились" многие зрители в начале 3 сезона - "Как он выжил?" И тут же они показали, что ответ на этот вопрос не главное, главное то, что ты знаешь. Знаешь, что Шерлок выжил и знаешь, что Мориарти умер. Это факты, всё остальное лишь отвлекает от сути, от того, что действительно важно и не даёт двигаться вперёд, удерживая в цикличной ловушке из "Ну как же ему это удалось?", "Какой способ всё-таки истинный?" и "Неправда, это полный бред, у него бы ничего так не получилось!". Но, если что, то намёк для пойманной аудитории они всё же вбросили - та фраза Шерлока про тело которое для него нашла Молли. Так что точно можно считать, именно этот вариант спасения верным.
А ведь хотела написать пару фраз восторгов
