“Никогда – это слишком долгое слово”. (с)
Из всего спектра товаров, которые можно было купить в чёрную пятницу я умудрилась приобрести только книги. Зато хоть теперь весь Raven Cycle будет под рукой и можно удобно позалипать на любимые моменты. И, наконец, перестану облизываться на геймановскую Norse Mythology, а смогу нормально её почитать.
А где ты покупаешь книги?
Книги беру с 3 сайтов: ebay, ozon и Лабиринт. На двух последних цены на книги в оригинале конечно кусаются, но у меня там скидки приличные образовались, плюс скидка по чёрной пятнице.
Плачу по booksplea.se bookdepository, которые раньше бесплатно слали в Рашку.(
Кстати, сам сейчас на каких сайтах книги покупаешь?
На озоне пару книг заказывал, когда бонусы сбербанковские подкопились.
Но я чаще электронные версии покупаю, слишком мало места в доме для бумажных книг, но самые любимые и красивые все равно хочется в руках держать.
А почему бы не скачать книги с торрентов? Или тебе нужен определённый формат чтобы его можно было открыть на том устройстве с которого читаешь?
Про любимые и красивые это да. У меня такие уже начали расползаться на все доступные поверхности, книжного шкафа оказалось недостаточно.
А не порекомендуешь какую-нибудь книгу, где язык посложнее, со всякими оборотами, широким спектром синонимов, может какой заковыристой терминологией?
Потому что хочется дать автору денег, чтоб издатели продолжали печатать хорошие книги. Тот же Raven Cycle сильно постарадал от пиратства, еще бы чуть-чуть и издательство не подписалось бы издавать трилонию про Ронана.
А не порекомендуешь какую-нибудь книгу, где язык посложнее, со всякими оборотами, широким спектром синонимов, может какой заковыристой терминологией?
Я не особо люблю заковыристый текст, который заковырист, просто чтобы быть заковыристым. Хорошую историю простыми словами не испортишь, а фиговую красивыми не спасешь. Так что даже не знаю. Классика всякая подойдет, правда там местами язык будет сложен, просто потому что он устарел и так никто уже не говорит.
Из любимого, хорошо написанного, могу посоветовать вот эти серии:
The Kingkiller Chronicle
www.goodreads.com/series/45262-the-kingkiller-c...
Gentleman Bastard
www.goodreads.com/series/43531-gentleman-bastar...
The Queen's Thief
www.goodreads.com/series/43514-the-queen-s-thie...
The Queen's Thief если будешь читать содержание, читай только по первой книге, первая книга очень сама в себе, только к концу приоткрывает занавес на остальной мир, а там огого. Даже если первая книга зайдет не очень, советую начать вторую, вот уж где продолжение застало меня врасплох, так это тут. опасайся спойлеров.
Ну и Брэндона Сандерсона всего. Я пока только девять книг из его обширной библиографии успел прочитать, и все оно такое прекрасное, что прям
Потому что хочется дать автору денег, чтоб издатели продолжали печатать хорошие книги.
И не поспоришь. Я в основном злостно пиратствую, но...по прочтению, чаще всего иду и покупаю прочитанную книгу в бумажном виде, так что денюшка к авторам всё равно попадает)
После Кориолана и Макбета в оригинале мне уже никакая классика не страшна)) Год назад я цикл The Magicians читала так вот чуть поначалу не мозг не сломала от построения фраз, темпа самих предложений и динамики сюжетного повествования. Но история оказалась интересной, и я втянулась в стиль автора) Против простого языка ничего против не имею, особенно если с интересной историей. А заковыристые текста люблю потому что они мне лексику обогащают)
Спасибо за рекомендации! Про Gentleman Bastard слышала, по остальным просвещусь)
А у Брэндона Сандерсона что лучше взять для первой пробы?
Угу, еще должно было вийти красивое коллекционное зидание всей серии, но его зарубили из-за низких показателей. Там целая истоиря была. maggie-stiefvater.tumblr.com/post/166952028861/...
The Magicians
После сериала, я как-то не решился читать это дело.
А у Брэндона Сандерсона что лучше взять для первой пробы?
А чего ты хочешь? У него столько вкусного, что вах, есть фэнтези есть сайфай, Есть для детей, есть для взрослых.
Я начал с первой трилогии Mistborn. Это фэнтези сеттинг, где давным-давно зло победило добро и уже тысячу лет всем правит темный властелин. С небес вместо снега падает пепел и живется всем очень хреново. Тут очень интересный мир с офигенной магией. Персонажи отличные.
У трилогии есть продолжение, пока вышло четыре книги. В новой серии действие происходит через сто лет после первой трилогии.
Есть серия Steelheart. Тут сеттинг примерно наш мир, но чуть в будущем с уклоном в комиксы и супергероику. Что-то непонятное происходит и в один прекрасный день у кучи людей на земле появляются супер-способности, но вместо того чтобы становиться героями, все они поголовно становятся злодеями, делят землю на куски и каждый правит своим уголком. Глав герой живет в городе, которым правит Steelheart (аналог Супермэна), самый сильный из всех этих злодеев. Способности у всех злодеев самые разные, иногда очень оригинальные. У главного героя большая любовь к метафорам, но не понимает как они работают, поэтому выдает такие перлы типа I mix with people about as well as hamsters mix with a bucket of paint.
Есть книги особняки, например, Elantris и Warbreaker но я пока не успел до них дойти.
Вот недавно вышел детектив. www.goodreads.com/book/show/31176804-snapshot?a...
Пока писал, вспомнил книгу с красивым языком. The Night Circus автор Erin Morgenstern. Книга про волшебство, которое прям чувствуешь на вкус, так красиво все описано.
Сериал по The Magicians ужасный! Там кроме имён (и то некоторые изменили) и названий двух локаций всё извратили. Развели фарс, треш, жестокость ради жестокости и внезапность ради эффекта внезапности. Книги по концепции больше смахивают на цикл о Нарнии, особенно в плане становления героя, познания себя и собственных возможностей.
Нестандартная супергероика звучит очень заманчиво, но мир где зло победило, да ещё и интересная магия, ещё более заманчивый вариант)) Так что начну пожалуй этого автора с Mistborn.
И спасибо за наводку на The Night Circus! Если это действительно в чём-то схоже с работами Геймана и Стренджем и Норрелом, то это прочту обязательно.
Вот да, если уж ставить книжку на полку, то в красивом издании.
Вторая книга цикла нравится мне больше всего, там как раз Ронан правил балом, так что надеюсь, что новая трилогия будет хороша и продажи не подкачают.
Сериал по The Magicians ужасный!
Да, не очень у них получилось.
схоже с работами Геймана и Стренджем и Норрелом, то это прочту обязательно.
Тут не могу утверждать, Геймана я читал полторы книжки, а Стренджа и Норрела ваще не читал.
За последние годы хороших экранизаций можно по пальцам пересчитать. "Своё виденье" у режиссёров стало такое активное, что от первоисточника остаются лишь огрызки, да и то не лучшие.
Геймана я читал полторы книжки
Какую книгу не дочитал?))
А "Jonathan Strange & Mr Norrell" не буду советовать почитать, ибо хоть язык хороший, персонажи интересные и развивающиеся, но сюжет построен так, что много кусков текста на описательное или высокопарно-пустое, поэтому начинает утомлять. Но экранизация, одна из тех самых удачных, как раз делает повествование более динамичным, и вот её я порекомендовать могу)
Дело не в недочитанности, а в размере. A Study in Emerald не тянет на целую книгу.)
Ты, кстати, только иностранных авторов предпочитаешь или и к творчеству русскоязычных тоже приобщился?)
Нежно люблю Громыко. Пытаюсь периодически пробовать что-то наугад, но получается плохо.
Раньше Лукьяненко очень хорошо писал фантастику. Сейчас он слишком увлёкся продвижением собственной морали через своё творчество. Очень нравятся Стругацкие, жаль им на экранизации не везёт. Не меньше люблю Беляева, только в основном предпочитаю его менее известные произведения. Из современных немного приобщилась к Олди, вполне понравилось. Но конечно больше всех люблю Перумова с его основным циклом по Упорядоченному. У него, кстати, и язык хороший и правила магии интересные, но особенно ему удаются описания всяких поединков и сражений, красочно и чуть ли не осязаемо.
Пытаюсь периодически пробовать что-то наугад, но получается плохо.
Кого пробовал?)
У Олди читал Гарпию, мне, в принципе, понравился, но не то чтоб очень. Где продолжать не очень ясно, много их.
Мне еще как-то сильно не везло с рекомендациями или с отзывами.
Подруга прям очень рекомендовала Некромерон Угрюмовой, я чуть не помер пока его дочитал.
Рекомендовали Олега Дивова с его Следом Зомби, как самое охрененное, что человек ваще читал, а я даже половину книги не осилил.
Из того что я читал наугад, понравился только Случай из практики Киры Измаловой, остальное все было либо просто уныло, либо очень фигово, даже вспоминать не хочу.
Очень еще печаль, когда сюжет в теории интересный и людям нравится, но книга от первого лица. Х_Х
В плане отзывов и рекомендаций мне очень помог один продавец работающий на Крупской в одном из павильонов, который очень много прочёл разной литературы и всегда мог порекомендовать что-то в соответствии с пожеланиями и даже вкратце рассказать по сюжету. Пока все книги приобретённые по его наводке не разочаровали.
В остальном у меня так же по части рекомендаций. Я читаю практически любые жанры и мне самой-то сложно определить о чём я хочу прочитать или что в книге должно быть чтобы она мне понравилась, а стороннему человеку и подавно. Но продолжать пробовать пока бросать не собираюсь))
Очень еще печаль, когда сюжет в теории интересный и людям нравится, но книга от первого лица.
А почему так не нравится когда от первого лица идёт повествование? Это даже бывает интересно, если хорошо написано, воспринимать мир посредством одного из персонажей.
У меня вообще одна из любимых фишек, это когда повествование переходит от того как глав герой видит себя и мир, на то как гг и его действия воспринимают другим жители этого мира.
У меня вообще одна из любимых фишек, это когда повествование переходит от того как глав герой видит себя и мир, на то как гг и его действия воспринимают другим жители этого мира.
Это когда куски с POV одного из персонажей чередуются с кусками от третьего лица?
Можно чередовать, а можно и целую книгу забабхать. Вот в серии The Queen's Thief, которую я тебе посоветовал, первая книга от первого лица, но тут как раз это идёт хорошо, ибо герой сам себе про себя не рассказывает, вторая книга в третьем лице с точки зрения нескольких персонажей, а вcя третья книга переходит с точки зрения героя первых двух книг на левого стражника, которого приставляют к ГГ. Читатель за две книги уже ощутил на себе и привык к выкрутасам ГГ, а тут ничего не подозревающий свежий взгляд.
Дело не в том, что я вообще не могу читать от первого лица, но от первого лица не все могут нормально писать и не каждый персонаж пригоден для такого повествования.